понедельник, 29 июня 2015 г.

Шебби-гирлянда по онлайн МК-Флешмобу от Нади Лифа

Всем привет!
25 июня я участвовала в бесплатном он-лайн МК - ФЛЕШМОБ с участием Нади Лифа
 в рамках проекта "Живая История" от Лены Марченко и студии "Скрап-Штучки"!
Под чутким руководством создавали вот такую чудесную гирлянду-фоторамку! Мне всё ооочень понравилось! Хотя в прямом эфире я только наблюдала, так как разница во времени всё-таки сказывается. 
И вот что у меня получилось (фото поставила какие были, потом поменяю)
Смотрите с удовольствием





Флажки в следующий раз приклею чуть ниже, а то немного заваливаются








Ну и конечно моё любимое черное пианино)))

Спасибо!!!

21 комментарий:

  1. Марина, очень нежная и милая гирлянда и очаровательные фотографии!)))
    Надю тоже смотрела, правда не сделала) Полна решимости участвовать в ее СП по Графике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже хочу))), если до 9 сделаю первый миник, то добавлюсь в линки, а если нет, то не буду вводить в заблуждение)))

      Удалить
    2. Нет уж, не отставай!))) Я сегодня начала шедоу красить:)

      Удалить
  2. Какая прелесть! Спасибо от блога Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Само очарование! Спасибо от ВСК, что поделились своей работой у нас

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, какая красота! Очень мило, аккуратно, нежно! Спасибо от ВСК))

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятное удовольствие получила от просмотра)))), спасибо от ВСК за интерес к нашему заданию!!!

    ОтветитьУдалить
  6. восхитительная работа! Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная гирлянда!!! Спасибо что что вы с нами. ВСК

    ОтветитьУдалить