вторник, 14 июля 2015 г.

Совместный Проект "I LOVE GRAPHIC 45!". 1 ЭТАП

Всем привет!
Кто ещё не слышал и не знает про СП с Надей "I LOVE GRAPHIC 45!"? Там стооооолько красоты и интересностей.... Боже мой, сколько фантазии у девочек! Какими разными получаются альбомчики. И когда смотрю я на всю эту красоту у меня развивается ооогромный комплекс неполноценности. Но так как я загадала, что если сделаю до 9, то добавлюсь в участие, то и добавляюсь (правда позже, но сделала то до 9, и уже второй накроила)Конечно же поучаствовать в таком масштабном мероприятии очень захотелось. Графика моя первая любовь!!!!!!! 
Ну теперь давайте смотреть. Мне он очень-очень нравится!!! Такой нежнятский получился, цветочко-бабочковый-кружевной))))
Это обложка - калитка. В Англии усадьбы имеют не адреса, а названия - типа "Старые вязы" и т.д. У меня "Сладкое настроение". Закрывается на крючок)) У нас и в реале дверь только на ночь закрывается - всем рады!!!!









Первый разворот - шедоубокс. Не стала придумывать велосипед (то есть заготовка от Примы).


И поближе


Чашечка, чайничек....








 Правая страничка открывается... и там две фотографии (помощница проснулась))))






Второй разворот - пасхально-птенчиковый


И тоже открываются странички














И третий - ангелочки (на правой страничке зря внизу с тележкой приклеила, но было уже не оторвать)












И вот такая обложечка


Вот такой пухляш


Фотосет "Только открыв глаза"


                                                               Банер проекта



Надя, огромное спасибо! Благодаря тебе у меня появились две  красивые работы - растяжка с вебинара и миник))). 
Надеюсь дойду до конца))). 
Спасибо!!!!


14 комментариев:

  1. Марина, простите, как как? : ооогромный комплекс неполноценности!? Это неполноценность так теперь выглядит!? Я в полном восторженной шоке! Представляю как это вживую... Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, ты не видела всей красоты!!!!!! Спасибо!!!! Выходи из шока))))

      Удалить
  2. Марина, как я вас понимаю!! Сама после просмотра работ участниц забилась со своей уже почти готовой работой в угол и боялась оттуда выглядывать)) И тоже сегодня рискнула, выставила работу.
    Альбомчик божественно хорош, а фотографии такие сладкие) На мой взгляд все просто идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за понимание))) да и за все теплые слова!!))

      Удалить
  3. Какой нежный, очень красиво! Рада, что ты участвуешь будет море шикарных работ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!! ООООчень хочется успеть всё сделать))) Присоединяйся и ты - время ещё есть))

      Удалить
  4. Какой очаровательный и нежный альбомчик получился, запоминающийся!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, чуть не прозевала такую красоту!))) Настоящее облачко нежности, чудо-чудо пухляш!
    Последняя фотка улыбнула:)))
    А я пока зависла со 2-ым альбомчиком:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Тоже над вторым медитирую)))

      Удалить
  6. Марина, какой воздушный, прекрасный миник!!!! Очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, ой щас буду ругаться. Уже во втором посте читаю про комплексы неполноценности. Марина, забудьте о них. Это НЕ ПРО ВАС! У вас великолепные, уникальные работы, одни из самых моих любимых на проекте, со своей особой изюминкой. Я под огромным впечатлением от этого альбома-бокса и от сумочки. А доча у вас прекрасная какая! Вы прекрасно справились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибооооооооо!!!!!! Щас взлечу))))) В зобу дыханье перехватило от похвалы))))) Мне ооочень приятно!!!! Но если честно, да, есть у меня какая-то неуверенность. может от ещё неопытности, может ещё почему. Но сильно я не парюсь, так как делаю только для себя. А главный судья - доча со своей уже коронной фразой " дай красоту твою посмотреть", и конечно же девочки, которые ходят в гости в мой бложик))

      Удалить